Сайт ВАЗ-2101

Home Трансмиссия ВАЗ-2101 Дифференциал

Дифференциал

Во время движения автомобиля на поворотах или по неровной дороге правые и левые колеса проходят различное расстояние. Чтобы обеспечить качение ведущих колес без проскальзывания, в трансмиссию включен дифференциал, который дает возможность ведущим колесам вращаться с различным числом оборотов без потери тягового усилия. Дифференциал состоит из коробки, пальца сателлитов, двух сателлитов и шестерен полуосей.

Палец закреплен в коробке дифференциала и вращается вместе с ней. На противоположных концах пальцев внутри коробки свободно посажены конические шестерни — сателлиты, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями полуосей. Шестерни полуосей автомобилей ВАЗ-2101 и «Москвич-412» имеют отверстия со шлицами, в которые шлицованными концами входят полуоси. В автомобиле ЗАЗ-966 шестерни сателлитов имеют прямоугольные отверстия, в которые входит скользящее устройство полуоси, состоящее из пальца и двух одетых на него сухарей.

 

Дифференциал
 
Материалы по теме