Сайт ВАЗ-2101

Home Ходовая часть ВАЗ-2101 Задний мост ВАЗ

Задний мост ВАЗ

Задний мост — агрегат автомобиля, который можно отнести и к ходовой части, и к трансмиссии . Балка моста является одним из элементов задней подвески. Однако внутри ее находится редуктор, включающий главную пару шестерен и дифференциал, а также полуоси — узлы трансмиссии. Рассказывая о тормозах, мы вплотную подошли к демонтажу полуосей и редуктора.

Отремонтировать полуось и редуктор в домашних условиях практически невозможно. Втулка, крепящая подшипник полуоси, напрессовывается только в разогретом состоянии, при этом требуется высокая прочность соединения. А для регулировки зацепления главной пары редуктора нужны специальные приспособления, набор прокладок и высокая квалификация. Точность регулировки исчисляется сотыми долями миллиметра. Поэтому ниже мы рассказываем только о причинах неисправностей, чтобы можно было указать мастеру, что и где ему делать (иначе он будет утверждать, что ваша машина в полном порядке) и даем указания, как заменить тот или другой узел в сборе на новый или отремонтированный.

Задний мост ВАЗ
Рис.  Задний мост: 1 — тормозной барабан; 2 — площадка для пружины подвески; 3 — кронштейны для крепления тяг задней подвески амортизаторов; 4 — сапун; 5 — редуктор; 6 — балка моста; 7 — трос стояночного тормоза; 8 — болты крепления редуктора; 9 — фланец крепления карданного вала.
 
Материалы по теме